Вернуться к списку новостей
>28.05.2024

Региональный покупатель бизнес-класса за год «помолодел» на 10 лет 

 Эксперты компании «Мармакс» отмечают – основной категорией покупателей новостроек сегмента «бизнес» в регионах являются люди среднего возраста, от 30 до 45 лет, которые уже состоялись в карьере и имеют собственные накопления, а более старшее поколение приобретает жилье для детей. 

 

Однако за последний год в Рязанской области и ближайших городах западного направления России возрастной диапазон клиентов скорректировался до 25-35 лет. 

 

Такая динамика связана с популярностью приобретения недвижимости молодыми специалистами – в частности, работниками IT сферы с высоким уровнем дохода и возможностью приобрести квартиру с низкой ставкой по ипотеке. В современных реалиях они переключили свое внимание на жилье повышенного класса. 

 

«При этом чаще всего такая аудитория приобретает привлекательные с точки зрения инвестиций однокомнатные лоты, или двухкомнатные квартиры от 70 кв. м с функциональными планировочными решениями, включающими большие кухни, мастер-спальни, а также возможность организации кабинета, - комментирует Юрий Юров, генеральный директор девелоперской компании «Мармакс». – Особое внимание уделяется статусу дома, оформлению общественных пространств, присутствию в проекте удобных коворкингов. Наиболее частым современным запросом становится наличие в комплексе зарядки для электрокаров». 

 

В целом, за последние 3 года, изменились и покупательские предпочтения в целом: клиенты стали более требовательны к архитектуре комплексов, дизайну и качеству отделки. Более того, клиенты мониторят информацию о проектах, уже введенных в эксплуатацию, отслеживая отзывы резидентов о работе управляющей компании. Важной задачей девелоперов остается не только строительство качественных проектов, но и обеспечение комфортного проживания в нем после ввода. 

Вернуться к списку новостей
Подписаться в Telegram
Оставить отзыв