Мы приглашаем всех, кто хочет расти и развиваться вместе с успешной командой «МАРМАКС».
Мы даем нашим сотрудникам возможность реализовать творческий потенциал, предоставляем возможности карьерного роста и профессионального развития.
Если вы готовы к достижению выдающихся результатов и хотите стать частью нашей истории успеха «МАРМАКС» — мы ждем вас в нашей команде!
Требования:
- Опыт работы от 1,5 лет в агентстве или на стороне компании;
- Знания сервисов аналитики и коллтрекинга: Я.Метрика, G.Analytics, Calltouch, Roistat;
- Образование высшее. Преимущественно в сфере маркетинга, журналистики;
- Системный подход к решению задач как самостоятельно, так и внутри команды;
- Знание направлений маркетинга и умение выстраивать коммуникации в данных направлениях;
- Опыт постановки ТЗ техническим специалистам;
- Преимуществом будет аналитическое мышление.
Обязанности:
- Разрабатывать и контролировать коммуникации в интернет-пространстве совместно с партнерами и командой;
- Ставить ТЗ авторам, дизайнеру, верстальщику, программисту;
- Формировать отчёты и оценивать эффективность своей проделанной работы;
- Создавать и отправлять рассылки для наших клиентов совместно с командой авторов и дизайнеров;
- Общаться с техническими поддержками сервисов;
- Анализ сайтов и разработка ТЗ по их улучшению, контроль правок на сайтах;
- Создание структуры посадочных страниц, сайтов и интеграции с сервисами.
Что мы предлагаем
- Интересные проекты в сфере строительства и работа в команде профессионалов.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
- 50% цены за обеды в офисе оплачиваются компанией.
- Рост и обучение внутри команды, а также личный наставник.
- Офис в центре Рязани рядом с парками и главной пешеходной улицей города.
- Корпоративные мероприятия, повышение квалификации, постоянное развитие и современная библиотека по маркетингу и другим областям.
- Чай, кофе и хорошее настроение.
- Зарплата напрямую зависит от ваших умений и опыта, вашего желания и работы.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Уборка помещений;
- поддержание чистоты;
- 8-ми часовой рабочий день;
Требования:
- Ответственность;
- исполнительность;
- добросовестность;
- внимательное отношение;
- доброжелательность.
Условия:
- Оформление согласно ТК
- график работы 2 через 2.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение кадрового документооборота;
- подбор персонала категории специалисты, рабочие;
- работа с иностранными гражданами;
- ведение воинского учета.
Требования:
- Высшее образование;
- знание ТК РФ;
- опыт работы специалистом по кадрам.
Ключевые навыки:
- Кадровое делопроизводство;
- Кадровое планирование;
- 1С: Управление персоналом;
- Воинский учет;
- Ответственность;
- Коммуникабельность.
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение юридического сопровождения деятельности организации;
- ведение претензионной работы;
- договорная работа (договоры подряда, договоры поставки);
- подготовка протоколов разногласия;
- подготовка писем, уведомлений, ответов, мотивированных отказов, запросов и иных документов;
- проверка соответствия законодательству документов правового характера;
- документооборот.
Требования:
- высшее юридическое образование;
- опыт работы от 6 лет;
- знание гражданского законодательства;
- навыки ведения переговоров;
- внимательность;
- высокий уровень ответственности;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2;
- офис в центре города;
- возможность карьерного роста;
- Ключевые навыки;
- Договорная работа;
- Гражданское право;
- Делопроизводство;
- Документооборот;
- Уверенный пользователь ПК.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнение плана продаж по сделкам;
- Проведение презентаций, демонстраций объектов клиентам (земельные участки, дома);
- Сопровождение сделки по текущим клиентам;
- Работа с обращениями от клиентов.
Требования:
- Умение грамотно и доступно излагать мысли, убеждать, работать с возражениями;
- Высшее образование;
- Обязателен опыт в продажах более 1 года (личные встречи, телефонные переговоры);
- Обязательно знание техник продаж и умение их применять!
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки:
- Проведение презентаций;
- Работа с возражениями;
- Телефонные переговоры;
- Пользователь ПК;
- Грамотная речь;
- Навыки продаж;
- Сопровождение клиентов;
- Загородная недвижимость;
- Ориентация на клиента;
- Навыки переговоров;
- Ориентация на результат.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и распределение входящего потока телефонных звонков;
- Организация приема посетителей;
- Прием, регистрация документов, корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Прием и отправка заказных и ценных писем, а также экспресс-почты;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (контроль и заказ канцелярии, хозяйственных товаров).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт от года работы секретарем, делопроизводителем;
- Обязательно знание основ делопроизводства, ведение электронного документооборота;
- Компьютерная грамотность, умение работать в основных офисных программах, включая MS Outlook;
- Навыки делового общения.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Офис в центре города;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Управление секретариатом;
- Закупка товаров и услуг;
- Делопроизводство;
- Поддержка работы офиса;
- Прием посетителей;
- Документооборот;
- Прием и распределение звонков;
- Деловое общение;
- Пользователь ПК;
- Деловая переписка;
- Организация движения и учета документов;
- Грамотная речь;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая корреспонденция;
- MS Outlook.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Изучение технологической документации на обслуживаемые и ремонтируемые кабельные линии внутри здания, электрощита, рубильника, ВРУ;
- Подготовка рабочего места при ремонте и обслуживании кабельных линий, осветительного и силового оборудования внутри здания;
- Выбор слесарных и электромонтажных инструментов и приспособлений для ремонта и обслуживания кабельных линий внутри здания, осветительного и силового оборудования;
- Надзор за состоянием электрооборудования внутри здания;
- Ремонт кабельных трасс и электрооборудования, этажных щитов, ВРУ;
- Монтаж сетей временного освещения и электроснабжения на строительной площадке.
Требования:
- Среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программы переподготовки рабочих служащих;
- Опыт работы не менее 1 года электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
- Группа по электробезопасности не ниже III;
- Отсутствие медицинских противопоказаний.
Условия:
- Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ, официальное трудоустройство.
Ключевые навыки:
- Электротехнические работы;
- 3 группа по электробезопасности;
- Эксплуатация электрооборудования;
- Промышленная безопасность;
- Охрана труда и техника безопасности;
- Пожарная безопасность;
- Электромонтажные работы;
- Организация рабочих мест.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- выполнение ремонтных работ широкого профиля (электрика, сантехника, общестроительные работы);
- отделочные и плотницкие работы;
- монтаж/демонтаж;
- работа с электроинструментом;
- шурфовать коммуникации;
- копать землю;
- грузить и разгружать материалы;
- выставлять ограждения и знаки;
- откачивать воду из колодцев и котлованов;
- демонтировать старые колодцы, задвижки, детали трубопроводов;
- восстанавливать нарушенные элементы благоустройства;
- убирать строительный мусор на участке;
- выполнять поручения руководителя.
Требования:
- навык работы с инструментом;
- опыт в мелких малярных, штукатурных, отделочных работах, мелком бытовом ремонте;
- ответственность и исполнительность.
- качественное выполнение работ.
Условия:
- Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ, официальное трудоустройство.
Ключевые навыки:
- Строительно-отделочные работы
- Ремонтные работы
- Исполнительность
- Ответственность
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В связи запуском нового проекта, объявляется конкурс на позицию - мастера.
Обязанности:
- Организация и контроль выполнения работ на объекте строительства (общестроительные, отделочные работы, внутренние и внешние инженерные коммуникации);
- Контроль качества, снижение издержек при проведении СМР;
- Контроль поступления и использования строительных материалов;
- Составление заявок на материалы и оборудование;
- Работа с проектно-сметной документацией;
- Контроль соблюдения требований по охране труда и пожарной, промышленной безопасностью.
Требования:
- Высшее строительное образование;
- Опыт работы в монолитном строительстве от года;
- Навыки работы в Excel, Word, AutoCad;
- Полный рабочий день.
Ключевые навыки:
- Гражданское строительство
- Проектная документация
- AutoCAD
- Стрессоустойчивость
- Ответственность
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка платежных поручений для выгрузки в Клиент-банк;
- Формирование документооборота согласно оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета;
- Контроль наличия подписанных документов с подрядчиками по форме М-15, М-4;
- Ксерокопирование документов по запросам;
- Помощь в проведении инвентаризации на строительных объектах;
- Выполнение поручений сотрудников бухгалтерии.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Знание принципов бухгалтерского учета;
- Знание основ ведения счетов и бухгалтерского документооборота;
- Знание 1С 8.3.;
- Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook)
Условия:
- Официальное оформление;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Офис в центре города;
Ключевые навыки:
- Первичная бухгалтерская документация
- MS Outlook
- 1С: Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Первичная документация
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работ полного цикла при строительстве объекта;
- Обеспечение контроля требований по охране труда и культуре производства;
- Обеспечение контроля соблюдения строительных норм и правил;
- Контроль за строительной техникой и механизмами;
- Контроль за формированием заявок на приобретение материалов и оборудования.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в монолитном строительстве от года;
- Навыки работы в Excel, Word, AutoCad;
Ключевые навыки:
- Строительство
- Умение работать в коллективе
- Корпоративная этика
- Пользователь ПК
- Стрессоустойчивость
- Ответственность
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проверка и составление проектно-сметной документации подрядчиков, оценка предлагаемых проектных решений, выдача замечаний, подсчет объемов работ, расчет потребности в строительных материалах и механизмах, составление графиков производства работ;
- Учет разработанной проектной документации. Передача ее в производство работ.
- Составление исполнительной документации (акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы). Ведение реестра паспортов и сертификатов на материалы и оборудование. Ведение накопительных ведомостей;
- Списание материалов;
- Составление ведомости объемов строительных работ;
- Участие в составлении договоров на выполнение работ;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Требования:
- Обязательный опыт работы в организациях, занимающейся строительством многоэтажных жилых домов с использованием технологии монолитного домостроения.
- Высшее техническое (инженерно-строительное) образование.
- Опыт работы не менее 3 – 5 лет инженером ПТО.
- Знание нормативной документации, понимание процесса, порядка и правил подготовки, оформления и сдачи разрешительной и исполнительной документации, ППР, понимание технологии строительства многоквартирных жилых домов, инженерных сетей (внешних и внутренних), умение читать и анализировать проекты.
- Умение как самостоятельно решать производственные задачи, так и эффективно работать в коллективе.
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Project, Autocad / Archicad.
- Ответственность, исполнительность, способность к интенсивному труду в офисе и на объекте.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Офис в центре города.
- Возможность карьерного роста.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- MS Project
- AutoCAD
- ArchiCAD
- Ответственность
- Исполнительность
- Многозадачность
- Работа в команде
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка BIM-стандарта компании, технических регламентов работы в Autodesk Revit, требований к подрядчикам по качеству и содержанию bim-моделей.
- Проверка и прием моделей от подрядчиков по проектированию. Проверка изменения моделей, контроль качества, в том числе проведение междисциплинарных и внутридисциплинарных проверок на коллизии, а также на требования законодательства, оформление отчетов, контроль устранения замечаний;
- Подготовка комплексных bim-моделей для экспертизы и заказчика;
- Автоматизация процессов проектирования с помощью Dynamo (желательно знание Python);
- Подготовка заданий для параметризации технологических процессов проектирования;
- Обучение коллег программам Revit, Navisworks;
- Разработка шаблонов Revit, создание правил проверок в Navisworks.
Требования:
- Персональный глубокий интерес к BIM технологии, желание развивать цифровизацию девелопера;
- Опыт работы с BIM-технологией от 3 лет.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Офис в центре города.
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- Autodesk Revit
- Autodesk 3ds Max
- Подготовка презентаций
- Управление проектами
- BIM
- Python